Доставка

Общие условия доставки:

  • Оплата осуществляется в рублях.
  • Доставка осуществляется в тот же или на следующий день после получения заказа, в зависимости от времени его размещения на сайте или по электронной почте и подтверждения продавца о возможности доставки.
  • При оплате по безналичному расчету доставка осуществляется после поступления средств на наш расчетный счет.

Условия доставки в пределах города Брянска:

  • При заказе свыше 1000 рублей, доставка в тот же или на следующий день — БЕСПЛАТНО.
  • При заказе до 1000 рублей — БЕСПЛАТНО при условии попутного маршрута.
  • Доставка до транспортной компании (отправка в регионы) — БЕСПЛАТНО.
  • Для осуществления доставки, покупатель обязан предоставить информацию о точной дате и адресе доставки, контактных телефонах ответственных лиц, обеспечить присутствие ответственных лиц и организацию приема товара в течение дня.
  • Продавец не несет обязательств по времени доставки в рамках оговоренной даты. Доставка осуществляется в течение дня с 9.00 до 18.00 по фактической возможности, в зависимости от загруженности транспорта продавца и дорожных условий.
  • При приемке заказанного товара у водителя-экспедитора, покупатель обязан осмотреть товар на соответствие заявке и отсутствие повреждений. Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия или брак, покупатель имеет право вернуть несоответствующий товар (или весь товар) водителю-экспедитору или обратиться в офис продавца за получением скидки. По факту приема товара, покупатель делает отметку в товаросопроводительной документации. После убытия водителя-экспедитора с подписанной покупателем накладной претензии по наличию повреждений на товаре продавцом не принимаются.

Условия отправки во все регионы России транспортными компаниями, поездами, автобусами («ТК»):

  • Доставка в регионы осуществляется за счет покупателя в соответствии с предложенной им схемой доставки;
  • Покупатель обязан сообщить продавцу о необходимости жесткой упаковки товара. Жесткая упаковка производится силами транспортной компании и за счет покупателя. При отказе от жесткой упаковки продавец и «ТК» не несут ответственности за внешние повреждения товара. Вся ответственность ложится на покупателя.
  • Продавец имеет право выставить дополнительный счет на дополнительные затраты по обеспечению доставки груза, возникшие по вине третьей стороны.
  • Все необходимые реквизиты для получения товара в «ТК» по месту назначения продавец сообщает покупателю по электронной почте сразу после отправки товара.
  • Продавец не несет ответственности в случае неверно предоставленных покупателем данных получателя товара (телефон, адрес, ФИО и т.д.).
  • При получении заказанного товара в «ТК» покупатель обязан осмотреть товар на соответствие веса и количества мест с данными транспортной накладной «ТК». Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия, покупатель обязан предъявить претензию «ТК» и уведомить об этом продавца. По факту приема товара покупатель делает отметку в товаросопроводительной документации «ТК».
  • При приемке покупатель обязан осмотреть товар на соответствие данным Расходной Накладной («РН») продавца. В случае выявления несоответствия, покупатель обязан незамедлительно уведомить продавца по электронной почте о всех несоответствиях с указанием номера и даты «РН».
  • Продавец обязан рассмотреть претензию и сообщить о результатах проверки покупателю, а так же оговорить все возможные варианты решения данной претензии. Возврат товара не по вине продавца осуществляется за счет покупателя. Возврат товара по вине продавца осуществляется после согласия продавца и за его счет. Покупатель обязан сообщить продавцу по электронной почте (на бланке возврата) все необходимые данные для получения возврата.

 

  • Если проблемы при оплате

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег.
  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  • Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла: 

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  • Попробуйте оплатить другой картой.

Сообщите нам о своей проблеме по электронной почте или через форму обратной связи