Доставка и оплата

Оплата

На нашем сайте доступны следующие варианты оплаты:

  1. Оплата через платежный сервис СбербанкОнлайн.
  2. Оплата через платежный сервис Яндекс.Касса.
  3. Оплата на расчетный счёт организации.

Для оплаты необходимо добавить необходимый товар или несколько товаров в корзину и перейти в корзину для продолжения оформления заказа, следующим этапом необходимо нажать кнопку оформить заказ, после чего система предложит ввести данные анкеты для нового клиента, после нажимаем продолжить, попадаем на страницу оформления заказа, выбираем тип доставки и вариант оплаты, нажимаем отправить заказ и видим что ваш заказ успешно отправлен и система предлагает его оплатить, нажимаем оплатить и переходим на страницу сервиса оплаты, оплачиваем, все ваш заказ оплачен, ожидайте изменения статуса заказа до момента прихода его на склад от поставщика.

Общие условия доставки:

  • Оплата осуществляется в рублях.
  • Доставка осуществляется в тот же или на следующий день после получения заказа, в зависимости от времени его размещения на сайте или по электронной почте и подтверждения продавца о возможности доставки.
  • При оплате по безналичному расчету доставка осуществляется после поступления средств на наш расчетный счет.

Условия доставки в пределах города Брянска:

  • При заказе свыше 1000 рублей, доставка в тот же или на следующий день — БЕСПЛАТНО.
  • При заказе до 1000 рублей — БЕСПЛАТНО при условии попутного маршрута.
  • Доставка до транспортной компании (отправка в регионы) — БЕСПЛАТНО.
  • Для осуществления доставки, покупатель обязан предоставить информацию о точной дате и адресе доставки, контактных телефонах ответственных лиц, обеспечить присутствие ответственных лиц и организацию приема товара в течение дня.
  • Продавец не несет обязательств по времени доставки в рамках оговоренной даты. Доставка осуществляется в течение дня с 9.00 до 18.00 по фактической возможности, в зависимости от загруженности транспорта продавца и дорожных условий.
  • При приемке заказанного товара у водителя-экспедитора, покупатель обязан осмотреть товар на соответствие заявке и отсутствие повреждений. Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия или брак, покупатель имеет право вернуть несоответствующий товар (или весь товар) водителю-экспедитору или обратиться в офис продавца за получением скидки. По факту приема товара, покупатель делает отметку в товаросопроводительной документации. После убытия водителя-экспедитора с подписанной покупателем накладной претензии по наличию повреждений на товаре продавцом не принимаются.

Условия отправки во все регионы России транспортными компаниями, поездами, автобусами («ТК»):

  • Доставка в регионы осуществляется за счет покупателя в соответствии с предложенной им схемой доставки;
  • Покупатель обязан сообщить продавцу о необходимости жесткой упаковки товара. Жесткая упаковка производится силами транспортной компании и за счет покупателя. При отказе от жесткой упаковки продавец и «ТК» не несут ответственности за внешние повреждения товара. Вся ответственность ложится на покупателя.
  • Продавец имеет право выставить дополнительный счет на дополнительные затраты по обеспечению доставки груза, возникшие по вине третьей стороны.
  • Все необходимые реквизиты для получения товара в «ТК» по месту назначения продавец сообщает покупателю по электронной почте сразу после отправки товара.
  • Продавец не несет ответственности в случае неверно предоставленных покупателем данных получателя товара (телефон, адрес, ФИО и т.д.).
  • При получении заказанного товара в «ТК» покупатель обязан осмотреть товар на соответствие веса и количества мест с данными транспортной накладной «ТК». Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия, покупатель обязан предъявить претензию «ТК» и уведомить об этом продавца. По факту приема товара покупатель делает отметку в товаросопроводительной документации «ТК».
  • При приемке покупатель обязан осмотреть товар на соответствие данным Расходной Накладной («РН») продавца. В случае выявления несоответствия, покупатель обязан незамедлительно уведомить продавца по электронной почте о всех несоответствиях с указанием номера и даты «РН».
  • Продавец обязан рассмотреть претензию и сообщить о результатах проверки покупателю, а так же оговорить все возможные варианты решения данной претензии. Возврат товара не по вине продавца осуществляется за счет покупателя. Возврат товара по вине продавца осуществляется после согласия продавца и за его счет. Покупатель обязан сообщить продавцу по электронной почте (на бланке возврата) все необходимые данные для получения возврата.

 

  • Если проблемы при оплате

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег.
  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  • Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла: 

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  • Попробуйте оплатить другой картой.

Сообщите нам о своей проблеме по электронной почте или через форму обратной связи